0
Каталог товаров
Поиск по каталогу Поиск
Draytek VPN

Устранение неполадок с нестабильным VPN

Если туннель VPN часто отключается, вы можете предпринять следующие шаги для устранения неполадок.

Убедитесь, что соединение WAN стабильно

VPN устанавливается через интернет-соединение; следовательно, нестабильность WAN-соединения одного из VPN-маршрутизаторов будет нестабильной. Перейдите на страницу статуса в сети, чтобы проверить время работы WAN-интерфейса обоих VPN-маршрутизаторов, чтобы узнать, не в этом ли проблема.

снимок экрана онлайн-статуса всех WAN

Включить «Always On» для профилей исходящего вызова (VPN-клиенты)

Для профилей LAN-to-LAN время простоя по умолчанию установлено на 300 секунд. Это означает, что маршрутизатор отключит VPN-соединение, если он не обнаружит никакого трафика через VPN-соединение в течение 300 секунд. Если вы не хотите, чтобы VPN отключалась, включите «Всегда включено» для профилей исходящих звонков.

скриншот настройки VPN на DrayOS

Установите для параметра «Idle Timeout» значение 0 для профилей удаленного доступа (VPN-сервер).

Точно так же, если вы не хотите, чтобы VPN-сервер отключал соединение из-за отсутствия трафика, установите «Idle Timeout» на 0.

скриншот настройки VPN на DrayOS

Отключить «Ping to Keep Alive»

Параметр «Ping to Keep Alive» использует ping для определения того, активно ли соединение IPsec. Если целевой IP-адрес Ping не отвечает на Ping, соединение IPsec VPN будет разрываться каждые 60 секунд. Поскольку большинство маршрутизаторов Vigor поддерживают обнаружение мертвых узлов (DPD) для обнаружения соединения IPsec, рекомендуется НЕ включать параметр Ping to Keep Alive, если у вас возникла проблема с отключением VPN.

скриншот настройки VPN на DrayOS

Убедитесь, что параметр «IKE Key Lifetime» одинаков на обоих VPN-маршрутизаторах.

Если IPsec VPN отключается с определенным интервалом, например через 1 час, отключение может быть вызвано сбоем повторного ключа IPsec. Сбой повторного ключа IPsec может быть вызван несоответствием параметра времени жизни ключа на обоих VPN-маршрутизаторах. Пожалуйста, используйте одинаковую настройку срока действия ключа на маршрутизаторе Vigor Router и на удаленном VPN-сервере. Если отключение все еще происходит во время обновления ключа, мы можем настроить время жизни на более короткое для попытки.


Контактная поддержка

Если ни один из вышеперечисленных способов не улучшит стабильность VPN-подключения, предоставьте следующую информацию по адресу support@draytek.com для дальнейшего анализа:
1. Удаленный доступ к обоим маршрутизаторам Vigor: включите «Разрешить управление из Интернета» через WAN обоих маршрутизаторов Vigor. IP, порт HTTP и пароль для входа в систему, чтобы наша служба технической поддержки могла получить доступ к вашему маршрутизатору.
2. Системный журнал на обоих маршрутизаторах Vigor, пока не произойдет отключение VPN.
3. Если VPN-клиентом является DrayTek Smart VPN, предоставьте файл draytek_svc.log, который можно найти в папке установки.


Поиск по каталогу
Например Termit iRZ модем Rl21 Atm21 Антенна 906 sma 47270
По Вашему запросу «» ничего не найдено
Отправьте сообщение, мы постараемся помочь
Поиск по базе знаний
Например ATM control iRZ collector iRZ bridge Termit Настройка ALFA
Мы используем cookie-файлы